Боровик и партнеры логотип

Составление договора франчайзинга

| Сен 14, 2020

Договор франчайзинга – это подвид договора, в соответствии с которым другому лицу
разрешается использовать различные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие
правообладателю.

Предметом договора выступают как минимум два объекта из нижеперечисленных:

  • Товарный знак, логотип;
  • Патент;
  • Сведения о результатах интеллектуальной деятельности;
  • Авторское право.

Составление договора франчайзинга помогает бизнесу масштабироваться и получать
дополнительные источники выгоды за счет использования уникальных интеллектуальных прав.
При этом договор франшизы должен быть составлен правильно и в соответствии с действующим
законодательством.

Поскольку российские законы не предусматривают такого понятия, как «франчайзинг», при
составлении договора необходимо отталкиваться от требований главы 54 ГК РФ «Коммерческая
концессия».

Юристы компании «Боровик и партнеры» помогут вам составить такой договор, зарегистрируют
его в Роспатенте и проконсультируют по всем вопросам, связанным с передачей или
заимствованием интеллектуальных прав. Цены и детали оказания услуг уточняйте по телефону.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Напишите нам свой вопрос

    ×